Derbystar

Derbystar

В 1963 году на небольшой фабрике в немецком городе Гох, где изготавливали изделия для конного спорта из кожи, состоялось собрание, где и выдвинули предложение наряду с уже производимыми товарами начать выпуск мячей и экипировки для футбольных вратарей. Необходимо было придумать название фирмы, которое должно отражать корни производства и говорить о должном качестве продукции. Спустя время было выбрано название, приближенное к конному спорту (Derby), и высокому качеству (Star). Так и произошло зарождение компании Derbystar.

Спустя 5 лет отдел по пошиву мячей уверено сформировался, и было организовано независимое предприятие DerbyStar, основной специализацией которого стали производство высококачественных мячей с ручной сшивкой каркаса. Популярность и узнаваемость продукции немецкой торговой марки поднимались в гору, и уже в 70-х годах эта фирма стала первой среди тех, кто заменил кожу на синтетику. В то время это было что-то наподобие революции.

В связи с тем, что масштабы производства увеличивались в Пакистане, в 83 году производство в Венгрии было полностью остановлено. Уже ближе к концу 80-х все оборудование было перемещено в Пакистан, где мячи Derbystar выпускаются ежедневно в количестве 3000-3500 мячей.

За счет высокого качества продукции, уже в первые годы существования компании DerbyStar ее продукцией заинтересовались футбольные клубы. Во время сезона 1979/80 на всех игровых площадках уже во всю бегали с мячами DerbyStar. Известный немецкий футболист и тренер Хеннес Вайсвайлер заявил, что мячи DerbyStar не только идеально круглые, но в них «имеется жизнь». Сейчас мячами Derbystar пользуются не только популярные клубы Германии, но и по всему миру. А футбольный клуб из Бремена «Werder» является лицом фирмы.

Сегодня немецкий бренд Derbystar – это корпорация, которая:

  • выпускает мячи и вратарскую экипировку на собственной фабрике под четким контролем;
  • изготавливает мячи только из высококачественного полиуретана, а не ПВХ даже для тренировочных мячей;
  • ни в одной категории мячей компания не использует машинную сшивку, а только ручной шов;