Asics

Asics

Asics – японская корпорация, изготавливающая профессиональную спортивную обувь, экипировку и аксессуары для спортсменов различных видов спорта: футбол, бег, волейбол, баскетбол и т.д. Побуждением к созданию фирмы «Onitsuka Co» в 1949 г. Кихачиро Оницукой, стала снижающаяся самооценка молодежи после войны в Японии и вера в то, что ведущим решением данной проблемы является спорт. С первых дней существования бренд ориентируется на применение инновационных технологий для достижения совершенных результатов.

В первые десять лет «жизни» организация известна под именем Onitsuka Tiger. Но уже после 1977 г., когда происходит слияние с корпорациями «GTO» (товары для спорта и рыбалки) и «Jelenk» (производитель униформ), её переименовывают в Asics. За основу названия были взяты заглавные буквы изречения римского поэта-сатирика Децима Юния Ювенала – «Anima Sana in Corpore Sano», что в переводе значит «В здоровом теле здоровый дух».

Благодаря своему трудолюбию Кихачиро Оницуко углублялся в различные разработки для получения необходимого опыта, активно используя при этом идеи из других отраслей. Что и поспособствовало созданию нового дизайна подошвы баскетбольных кроссовок. Подметка, которых напоминала «щупальца осьминога». Оницука является первым производителем кроссовок для баскетбола в Японии. Дебютная его модель под названием «Bashu» имеет изображение головы тигра на подошве, которая и стала в дальнейшем торговой маркой, а бренд - Onitsuka Tiger.

В 1951 г. впервые выпускается обувь для волейбола, которая имеет подошву из вулканизированной резины.

С 1964 г. компания Асикс не пропускает ни одну из Олимпиад, каждый раз при этом, предоставляя спортсменам спортивную экипировку, которая поспособствовала завоеванию золотых медалей в 1988 г. - Роза Мота и Джелиндо Бордино, 2000 г. - Наоко Такахаши, и 2004 г. - Мизуки Ногучи и Стефано Бальдини.

На протяжения всего времени работы компания ищет, что-то новое и уже 1987 г. начинают появляться в обуви амортизационные гелевые вставки, которые дали возможность существенно облегчить вес обуви. Благодаря чему кроссовки стали фаворитами для бегунов, а особенно длинных дистанций.

Вначале 80-х Асикс экспортирует свою продукцию в 80-ти странах мира. Для смягчения колебаний обменных курсов и ограничений на ввоз, предприятие начинает лицензированное производство за границей, а именно в США - кроссовки для бега, в Израиле - тренировочные кроссовки, а в Греции и Австралии - одежда для тренировок. Популярность бренда мчится по всему миру, однако имеются незначительные трудности с развитием в Соединенных Штатах и Германии, а бренд Adidas один из виновников проблем в Европе. Внутренней причиной затруднений стало отсутствие квалифицированных продавцов.

Для того чтобы снизить стоимость рабочей силы в 90-х годах, руководство переносит в Индонезию свое производство. И в этот же период представляют новую линию легкой и прочной обуви с оригинальным дизайном средневековой обуви Японии – сандалии.

Вначале 90-х предприятию приходится оптимизировать и добавить новую схему производства, для того чтобы вернуться к прибыльности, после пятилетних убытков и выдержать жесткую конкуренцию с Nike и New Balance.

При изготовлении обуви для спорта корпорация закладывает пять основных принципов: амортизация, поддержка стопы, контакт, посадка и сцепление с поверхностью. В зависимости от их сочетания, производятся различные виды кроссовок.

В 1990 г. Шигеюки Мицуи создает модель Gel Lyte III, которая становится дизайнерским прорывом. На то время кроссовки имели высокое качество, однако отсутствие стиля привело к созданию беговой модели, которая имела не только высокие эксплуатационные характеристики, но и была визуально привлекательна, в отличие от предлагаемых на рынке моделей.

Придерживаясь своей философии, компания Asics пропагандирует спортивный образ жизни, внося при этом бесценный вклад в здоровье и счастье каждого человека.

Интересное про Asics

При разработке идеальной колодки инженеры компании Asics тщательно измерили стопы более 20 тыс. атлетов Японии. Кроссовки Асикс для бега четырежды были названы наилучшими, а именно в 2005 г., 2007 г., 2008-09 годах по версии наиболее влиятельного в мире спорт издания в беге «Runner’s World».

В настоящий период Асикс занимает 5-ое место в мире из числа крупнейших фирм по изготовлению одежды и обуви для спорта, и является спонсором самых масштабных марафонов всего мира, например, таких, как в Нью-Йорке, Токио, Гамбурге и др.

Так же это официальный представитель экипировки по легкой атлетики Италии, Нидерландов, Болгарии, и других развитых стран по спортивным товарам, который занимает первое место по количеству участников, предпочитающих эту продукцию.

Все кроссовки японского бренда на сегодняшний день обладают фирменным рисунком, который состоит из 4-х полосок (воспроизводящие полосы тигра). Они являются зарегистрированным торговым знаком организации в большинстве стран мира. Данные линии считаются не просто декором, они обеспечивают максимальную фиксацию стопы в горизонтальных и вертикальных плоскостях с помощью двух пар поддерживающих линеек. Хотя, безусловно, символика дороги, скорости и бегового трека – в них отчетливо читается.

Логотип Asics