Diadora

Diadora

История Diadora берет свое начало еще со времен Первой мировой войны, которая была между Италией и Австрией в горах. Солдатам итальянской армии нужна была прочная обувь для свободного передвижения в горах и в 1917 году в Венето ее начали изготавливать вручную, что могло глобально повлиять на исход событий.

В Италии только и говорили о производстве горных ботинок, сделанных руками человека. Сразу после Второй мировой Marcello Danielle, основатель фирмы, выбирает название для своей компании - Diadora, которое в переводе с греческого означает “Разделение Успеха”.

В связи с использованием новейших технологий улучшается качество и вырастает спрос на данную продукцию. Компания начала выпускать не только горную обувь, но и пробует развиваться в различных спортивных направлениях. В 60-е годы компания выпускает свою эмблему в виде пяти шаров, кольца символизируют спортивный дух, который приведет к победе в спортивных соревнованиях. На протяжение существования фирмы эмблема изменялась четыре раза, а в 70-е годы был утвержден конечный вариант.

В 1973 годы фирма Diadora была довольно известной в мире, но для большей раскрутки она приглашает для рекламы известных спортсменов с мировым именем. Продукция начала создаваться не только для профессионалов своего дела, но и для любителей, появились модели в стиле ‘Casual’.

Во время Олимпийских игр, которые проходили в Канаде в 1976, знаменитый чемпион Джентиле достиг высоких результатов по легкой атлетике в профессиональных шиповках фирмы Diadora. После этого случая производство и количество продаж увеличилось вдвое, а то и втрое. Признали, что обувь Diadora обладает высоким качеством и довольно комфортна.

Спустя несколько лет, а точнее в 80-е годы компания расширилась и стала набирать обороты в таких видах спорта как волейбол, баскетбол, в легкой атлетике, футболе, теннисе и других. Большое количество известных спортсменов были обуты в качественную обувь фирму Diadora. Это было время, когда по телевиденью начали транслировать события спорта, что стало отличной возможностью не только для фанатов присутствовать на соревнованиях хотя бы виртуально, но и сделало возможным делать большую глобальную рекламу по всему миру, чем и воспользовался бренд Diadora.

Торговая марка Diadora сотрудничала со многими чемпионами, заключала долгие контракты, которые длились даже до 10 лет, меняла дизайн, вносила новые идеи и этим поднимала спорт на новые высоты.