Diadora

- Все разделы
- бутсы
- вратарская форма
- куртки
- манишки
- мячи футбольные
- сороконожки
- спортивные костюмы
- сумки / рюкзаки
- футбольная форма / комплекты
- футзалки
- Сортировать:
- дешевые
- дорогие
- новые поступления
- популярность
- Товары1 — 60(всего 67)
- 12
- Diadora
- 595грн
- Diadora
- 995грн
- Diadora
- 550грн
- Diadora
- 595грн
- Diadora
- 495грн
- Diadora
- 465грн
- Diadora
- 465грн
- Diadora
- 595грн
- Класс: FIFA
- Уровень: тренировочный
- Соединение панелей: термошов
- Материал: полиуретан
- Diadora
- 1 195грн
- Diadora
- 1 195грн
- Diadora
- 865грн
- Diadora
- 470грн
- Diadora
- 470грн
- Diadora
- 470грн
- Diadora
- 470грн
- Diadora
- 995грн
- Diadora
- 470грн
- Diadora
- 470грн
- Diadora
- 995грн
- Diadora
- 470грн
- Diadora
- 470грн
- Diadora
- 470грн
- Diadora
1 450грн1 050грн
- Diadora
- 470грн
- Diadora
- 470грн
- Diadora
- 470грн
- Diadora
- 385грн
- Diadora
- 460грн
- Diadora
- 465грн
- Diadora
- 490грн
- Класс: FIFA
- Уровень: тренировочный
- Соединение панелей: ручной шов
- Материал: полиуретан
- Diadora
- 360грн
- Diadora
- 140грн
- Diadora
- 140грн
- Товары1 — 60(всего 67)
- 12
История Diadora берет свое начало еще со времен Первой мировой войны, которая была между Италией и Австрией в горах. Солдатам итальянской армии нужна была прочная обувь для свободного передвижения в горах и в 1917 году в Венето ее начали изготавливать вручную, что могло глобально повлиять на исход событий.
В Италии только и говорили о производстве горных ботинок, сделанных руками человека. Сразу после Второй мировой Marcello Danielle, основатель фирмы, выбирает название для своей компании - Diadora, которое в переводе с греческого означает “Разделение Успеха”.
В связи с использованием новейших технологий улучшается качество и вырастает спрос на данную продукцию. Компания начала выпускать не только горную обувь, но и пробует развиваться в различных спортивных направлениях. В 60-е годы компания выпускает свою эмблему в виде пяти шаров, кольца символизируют спортивный дух, который приведет к победе в спортивных соревнованиях. На протяжение существования фирмы эмблема изменялась четыре раза, а в 70-е годы был утвержден конечный вариант.
В 1973 годы фирма Diadora была довольно известной в мире, но для большей раскрутки она приглашает для рекламы известных спортсменов с мировым именем. Продукция начала создаваться не только для профессионалов своего дела, но и для любителей, появились модели в стиле ‘Casual’.
Во время Олимпийских игр, которые проходили в Канаде в 1976, знаменитый чемпион Джентиле достиг высоких результатов по легкой атлетике в профессиональных шиповках фирмы Diadora. После этого случая производство и количество продаж увеличилось вдвое, а то и втрое. Признали, что обувь Diadora обладает высоким качеством и довольно комфортна.
Спустя несколько лет, а точнее в 80-е годы компания расширилась и стала набирать обороты в таких видах спорта как волейбол, баскетбол, в легкой атлетике, футболе, теннисе и других. Большое количество известных спортсменов были обуты в качественную обувь фирму Diadora. Это было время, когда по телевиденью начали транслировать события спорта, что стало отличной возможностью не только для фанатов присутствовать на соревнованиях хотя бы виртуально, но и сделало возможным делать большую глобальную рекламу по всему миру, чем и воспользовался бренд Diadora.
Торговая марка Diadora сотрудничала со многими чемпионами, заключала долгие контракты, которые длились даже до 10 лет, меняла дизайн, вносила новые идеи и этим поднимала спорт на новые высоты.