Интернет-магазин временно не работает...

Mizuno

 

Mizuno вот уже более века доказывает всему миру свою состоятельность. В эпоху жесточайшей конкуренции и изменчивой моды японская торговая марка не только осталась на плаву, но и во многих видах спорта является одним из мировых лидеров.

Возникает вопрос, в чем же секрет Mizuno? Чтобы ответить на него необходимо немного углубиться в историю. Итак:

  • 1906 – Рихачи Мизуно вместе со своим братом Ризо открывает небольшой магазин в городе Осака, где торгует бейсбольной формой и прочими спорттоварами. Поначалу они завозили импортную продукцию, но со временем решили открыть собственное производство. Главная ставка была сделана не просто на копирование других марок, популярных в то время, но на разработку различных технологий, облегчающих жизнь спортсмена. Это в скором времени и дало свои результаты.
  • 1924 - японская сборная на Олимпиаде в Париже в 1924 году была экипирована именно в Mizuno. Этот опыт оказался удачным – спортсмены остались довольны.
  • 1927 - 1943 – открытие подразделения по производству экипировки для горнолыжного спорта и снаряжения для гольфа. Последнее в свою очередь принесет мировую славу. Вскоре появляется фабрика, в которой производится практически все для тенниса/
  • 1943 - 1945 – на некоторое время Mizuno приходится забыть о спорте. По просьбе правительства Японии она начинает выпускать боеприпасы и дирижабли, а сразу же после войны мебель и посуду.
  • 1977 – около 30% профессиональных бейсболистов страны восходящего солнца используют экипировку японской торговой марки Mizuno.
  • 1980 – открытие американского офиса во главе с Джеком Курраном.
  • 1985 - впервые представлены бутсы Mizuno Morelia, данная линейка впоследствии стала культовой не только среди многих профессиональных футболистов, но и среди любителей.
  • 1989 – превышен объем мировых продаж в 1 миллиард долларов .
  • Сегодня - компания насчитывает 14 фабрик, в которых работает более 5000 человек и имеет свой представительства во многих странах мира. Mizuno становится официальным партнером Международной Федерации Легкой Атлетики – IAAF, а также поставщик товаров для дзюдо.

Отдельно нельзя не сказать о знаковой инновационной разработке Mizuno Wave в области спортивной обуви. Она представляет собой специальную пластину, великолепно поглощающую энергию при ударных нагрузках. Кроссовки Mizuno на сегодняшний день имеют ряд из многих тысяч моделей, в которых применяется 6 модификаций этой самой “волны” (Wave).