Оплата и доставка
Доставка.
Интернет-магазин “11vs11” осуществляет доставку товаров по всей территории Украины компанией Новая Почта. Детально о тарифах данного перевозчика вы можете просмотреть на сайте www.novaposhta.ua. Заказы по СНГ и другим странам на данный момент не осуществляются.
Отправка товаров осуществляется 6 дней в неделю, кроме воскресенья!
Оплата.
Заказ продукции можно осуществить в телефонном режиме или оформить через корзину непосредственно на сайте. После выбора интересующего товара и проверки по наличию обговаривается способ оплаты. Мы предоставляем оплату товара такими способами:
- В стационарном магазине (г. Мариуполь). У нас представлен большой ассортимент продукции, связанный как с футбольным направлением, так и с повседневной спортивной одеждой и обувью. Продукции очень много и поэтому склады у нас в разных городах: Одессе, Мариуполе, Киеве, Харькове и др. Но, если вы с Мариуполя, то можете забрать товар в нашем магазине и при получении оплатить его. Если товар находится в другом городе, тогда Вам нужно будет еще оплатить услуги Новой Почты.
- Наложенным платежом по Новой Почте. Такой платеж осуществляется при получении товара на Новой Почте. В такой ситуации покупатель может посмотреть, пощупать его и только потом оплатить. Но в этом случае общая доставка для клиента выходит дороже (где-то в 1,5-2 раза), в связи с тем, что транспортная компания берет оплату, как за доставку, так и за перечисление денег обратно (комиссия Новой Почты за возврат наложенного платежа составляет: 2% +20 грн). Т.к. мы не оплачиваем услуги Новой Почты, то в случае, когда товар не подошел (не понравился) и Вы от него отказались, необходимо оплатить доставку к себе и обратно прямо на отделении Новой Почты.
- Полная или частичная предоплата. После уточнения заказа мы скидываем Вам на телефон SMS с номером карты ПриватБанка, на которую вам следует перечислить сумму в полном размере. Данный платеж вы можете осуществить в отделение ПриватБанка, или можете легко оплатить через терминал ПриватБанка. Так же при наличии карты данного банка очень удобно осуществить платеж через онлайн приложение “Приват24”. После оплаты необходимо перезвонить по контактным телефонам, мы проверим поступившие на счет средства и осуществим отправку, номер декларации по которой заранее сбрасываем SMS сообщением. При таком способе оплаты товар выйдет дешевле для вас, так как заплатите только за доставку.
Также, в некоторых случаях, мы имеем право требовать частичную предоплату на карту ПриватБанка, тогда наложенный платеж делаем меньше на размер внесенной суммы.
Полная или частичная предоплата может взиматься в следующих случаях:- груз крупногабаритный;
- заказ формы с нанесением номеров, фамилии и логотипов;
- сумма заказа до 300 грн;
- клиент не уверен в размере;
- в иных случаях;
- Оплата по безналичному расчету. Вы заказали товар в нашем магазине и хотите совершить оплату по безналичному расчету. После получения Вашего заказа с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения деталей оплаты и доставки товара. Следующим действием, мы вышлем Вам на электронный ящик счет на оплату. Сразу после того, как денежные средства зайдут на наш расчетный счет (в течение суток), мы делаем сборку товара и отправляем ваш заказ.
По вашему желанию, мы можем отправить Вам образец платежного поручения, копию свидетельства о государственной регистрации, копию свидетельства об уплате Единого налога (не плательщик НДС). Но в данном случае необходимо предоставить пакет ваших регистрационных документов.
Возврат товара или обмен.
Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», возврат товара производится в течение 14 дней с момента покупки (товар не подошел/не понравился).
Возврат в этом случае возможен только если:
- товар не был в употреблении и никоим образом не использовался;
- полностью сохранена фирменная упаковка (включая ярлыки);
- товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки и передачи покупателю (без каких-либо повреждений и дефектов);
- при наличии чека на товар или документа, его заменяющего, выданного покупателю вместе с товаром.
- на изделиях не было персонального нанесения, выполненного по заявке заказчика
В случае соблюдения перечисленных условий клиент оплачивает обратную доставку согласно действующим тарифам компании перевозчика.